Административное деление Франции

Франция разделена на 96 административных единиц – департаментов.
Особый статус заморских департаментов имеют Гваделупа, Мартиника,
Французская Полинезия, Гвиана, Реюньон...



Франция по-прежнему номер один в туристическом бизнесе
10 июня 2009
  Франция по-прежнему номер один в туристическом бизнесе
Согласно последним исследованиям, несмотря на охвативший весь мир финансовый кризис, Франция по-прежнему занимает лидирующее положение в списке популярности туристических направлений. На втором месте, отставая довольно прилично, идет Испания. Замыкают тройку лидеров в рейтинге популярности Соединенные Штаты Америки.

По данным полученным из французского министерства экономики, которое также занимается подсчетом доходов полученных от туризма, в прошлом году гостями страны стали 80 миллионов человек. Этот показатель является рекордным за все время существования туристической статистики. Львиная доля туристов (45 миллионов) посетила столицу республики Париж.

Несмотря на то, что Францию посетило столь большое количество людей, США и Испания смогли заработать на туристическом бизнесе больше. Причин для этого несколько. Например, при подсчете дохода во Франции учитываются только те деньги, которые турист оставил непосредственно на территории страны. В Соединенных Штатах Америки также учитываются затраты путешественников на покупку авиабилетов, неважно в какой стране купленных. Помимо этого, туристы, въезжающие в США, остаются на территории государства на больший срок, по сравнению с государствами европейскими. Естественно это приводит к тому, что путешественники оставляют там больше денег.

Что касается Испании, то она, являясь менее дорогой страной, привлекает туристов своими роскошными пляжами. Именно поэтому многие люди, проехавшись по историческим местам Франции, переезжают в соседнюю Испанию и оставляют свои сбережения там.
Для французской экономики доходы от туризма являются одним из приоритетных направлений. В 2008 году туристический департамент страны предпринял ряд мер для привлечения иностранных туристов и повышения внимания к национальному укладу жизни и культуре. Глядя на прошлогодние результаты можно с уверенностью сказать, что усилия их не пропали даром.

Красота национальных парков и французских побережий, гастрономия и богатейшие музеи, а также дружелюбие провинциальных жителей способствуют тому, что Франция по-прежнему остается лидером среди туристических направлений. И все это несмотря на довольно высокий курс европейской валюты.

Просмотров: 1235 | Назад к списку новостей | [send-link]Отправить другу[/send-link] |