Куршевель – снег для миллионеров

В то время как парижские дизайнеры ежесезонно бьются над
созданием современных must have атрибутов красоты, горнолыжные
курорты Франции возглавляют модные списки "must visit".



Французские железнодорожники запланировали на понедельник забастовку
20 октября 2009
  Французские железнодорожники запланировали на понедельник забастовку
В понедельник вечером работники французских железных дорог начнут забастовку, которая продлится до 12 часов ночи вторника. Поводом для забастовки послужили предстоящие сокращения. Ожидается, что в связи с акциями протеста будет затруднено движение по всей стране.

В забастовке будут принимать участие члены трех из четырех профсоюзов, в которые входят сотрудники Национальной компании французских железных дорог. Три профсоюза призвали выступить против реорганизации сектора перевозок.

Компания обнародовала свой план развития грузоперевозок в конце прошлого месяца. Профсоюзные работники опасаются, что в результате работу потеряют почти шесть тысяч сотрудников железной дороги. Также профсоюзы не согласны с созданием филиалов и децентрализацией компании.

Забастовка серьезно осложнит сообщение между регионами. Ожидается, что во Франции будет отменена половина рейсов поездов дальнего следования Corail и региональных экспрессов TER.

Также на приколе останется 50 процентов высокоскоростных поездов TGV, следующих по юго-восточному и западному маршруту, а также 30 процентов TGV северного направления.

Все высокоскоростные поезда TGV, следующие по восточному маршруту и поезда международного сообщения продолжат ходить согласно расписанию.

Сокращение грузоперевозок - это вынужденная мера, к которой должна прибежать Национальная компания французских железных дорог. Дело в том, что сегодня французской экономике нет необходимости транспортировать прежний объем промышленного сырья и энергоносителей. Постепенно на смену промышленности приходит сфера услуг, а 80 процентов электроэнергии производится при помощи АЭС. Сейчас предприятия отдают предпочтение автотранспорту, так как нуждаются в мелких партиях грузов.

Плюс ко всему в 2006 году французские железнодорожные перевозки стали доступны для конкуренции. Рыночная доля Национальной компании французских железных дорог постепенно сокращается.

Просмотров: 1353 | Назад к списку новостей | [send-link]Отправить другу[/send-link] |