Рекламу общепринято, но незаслуженно относят лишь к сугубо коммерческой «сфере». Но есть люди, которые видят в ней гораздо больше.
Достоянием Франции по праву считают Лувр – сокровищница великих творений, Эйфелевая башня – символ Парижа, да и всей Франции. Но мало кто знает, что еще одним национальным достоянием по праву считается «Синематика» Жана Мари Бурсико. Уникальное собрание шедевров среди рекламных роликов – целый музей рекламы, который сейчас уже насчитывает свыше одного миллиона роликов и это число беспрестанно растет. Ежегодно на рассмотрение к коллекционеру поступает порядка 25 тысяч рекламных роликов. А попасть в число «выбранных» очень престижно. Это еще и возможность приобщиться к почти вековой истории кино и телерекламы. В собрание входят киношедевры рекламной отрасли.
История создания коллекции насчитывает почти тридцать лет.
Ежегодно все любители рекламы могут посмотреть уникальное шоу под названием «Ночь пожирателей рекламы», когда на протяжении 6-7 часов перед зрителями развертывается вся панорама рекламной жизни мира. От новинок, блестящих по своей задумке и выполненности и для сравнения ролики ретро – своего рода путешествие в историю становления рекламной сферы. Очередное шоу-презентация состоится в Москве 16 апреля.
За эти 6 часов зрителям будет предложено просмотреть подборку из 400 рекламных роликов со всего мира. Пока неизвестно, что будет представлено в этом году, однако можно предположить, что показанное не оставит никого равнодушным.
Так как нынешний год ознаменован для двух стран – России и Франции, началом единого культурного проекта – год России во Франции и Франции в России, то в рамках шоу по этому поводу будут внесены минимальные коррективы. Своего рода «Рекламная дуэль» разыграется перед зрителями на экране.
«Что бы там ни было, но реклама тоже искусство, причем требующее даже больше творческого подхода и таланта. Всего за пару минут, нужно рассказать зрителю целую историю и склонить его к покупке или заинтересовать»…так утверждают сами создатели рекламных роликов.
Странно, когда смотришь интересный фильм, постоянно прерываемый рекламой, почему-то не задумываешься над уникальностью созданных образов порошков и шампуней, тем более над тем, сколько трудов было затрачено на это…
А для всех «нелюбителей» рекламы советую сходить на 6- часовой просмотр, может ваше мнение изменится, а может…